Регламент ТО Defender от сервиса “Империя Land Rover”
Официальные регламенты для обслуживания, применяемые дилером, зачастую не соответствуют реалиям использования автомобиля в суровых условиях и климатических особенностях России.
Перепады температур в течение года от -40° до +40°, холодные пуски, повышенное содержание пыли на дорогах, преимущественно городской режим эксплуатации в пробках – все это приводит к тому, что необходимо сокращать интервалы ТО для автомобилей Дефендер. Заводские регламенты рассчитаны на более мягкий зарубежный климат, трассовые пробеги, высокую среднюю скорость и качественное топливо.
Также есть мнение (и мы с ним согласны), что правильно считать интервал замены масла не по пробегу, а по моточасам. В среднем он составляет от 150 до 300 моточасов для различных видов масел и различных режимов езды, что при средней скорости 30 км/ч составляет от 4500 до 9000 км пробега (и это без учета прогрева автомобиля).
Многолетний опыт сервиса “Империя Land Rover” выработал общие рекомендации по техническому обслуживанию:
- Каждые 5000 – 10 000 км: Замена масла, масляного фильтра, воздушного1 и салонного фильтров
- Каждые 10 000 – 20 000 км: Замена топливного фильтра (для дизельных ДВС2). замена щеток стеклоочистителей
- Каждые 50 000 – 60 000 км: Замена масла в АКПП3, фильтра АКПП, масла в заднем блокирующем дифференциале и раздаточной коробке, тормозной4 и охлаждающей жидкостей, мойка форсунок, а также для бензиновых двигателей замена свечей зажигания
- Каждые 100 000 – 120 000 км: Замена ремня ГРМ и ТНВД с натяжными роликами, бачка ГУР (т.к. он имеет встроенный фильтр) и промывка системы гидроусилителя рулевого управления
- Каждое ТО: Проверка состояния заряда аккумулятора, компьютерная диагностика, проверка загрязненности передних и задних пневмостоек. проверка состояния подвески
1. При проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км, требуется обязательная внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а также обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой
2. При использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%), нужно сократить интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС до 5 000 км, а топливного до 10 000 км пробега
3. ZF рекомендует менять ATF не реже одного раза в 8 лет. Это максимальный срок безопасного использования жидкости при самых щадящих нагрузках на коробку и пробеге 80-140 тыс. км, в зависимости от модели коробки. Сам Land Rover несколько раз менял регламенты по замене масла — с 240 000 до 48 000 км.
4. Тормозная жидкость гигроскопична, а это означает, что она интенсивно впитывает в себя воду из атмосферы. Таким образом, за 2 года эксплуатации автомобиля или при пробеге более 50 000 км в системе накапливается от 2 до 5% воды. Пpи этoм тeмпepaтypa eё кипeния cнижaeтcя нa 30° – 40°C.
При соблюдении наших рекомендаций Вы можете быть абсолютно уверенным в техническом состоянии вашего автомобиля!